+375 29 166 43 34  +375 33 652 43 34  +375 17 269 91 29

Аренда погрузчика


Спецтехника

Услуги


 В этой статье представлены железные тяжеловесы - фронтальные погрузчики.  Это тяжёлые машины, передвигающихся на четырёх колёсах, либо гусеницах, которые оснащены большим широким ковшом.
 Такая машина ещё известна как колёсный погрузчик. Ковш прикреплён на передней части погрузчика и приводится в действие двумя «руками», что позволяет набирать в ковш с земли сыпучие материалы, такие как земля, песок, щебень и перемещать их с одного места в другое, без необходимости толкать такие материалы по земле, как бульдозеры или грейдеры. Поэтому в основном фронтальный погрузчик используется для перемещения таких сыпучих грузов с земли в грузовики, самосвалы или в открытые котлованы или ямы.
Фронтальные погрузчики бывают:

- с постоянным ковшом; 
- со съёмным. 
  Во втором случае ковш можно снять и установить другое навесное оборудование, например, вилы для перемещения штабелированных грузов, захват для контейнеров или гидравлический закрывающийся ковш. Также можно устанавливать разнообразные захваты и приспособления, которые позволят фронтальному погрузчику работать с тюками, бочками, лесом и многими другими грузами.
                                                                                                    Рис.1. Сменное рабочее и навесное 
оборудование погрузчиков:
 
1 – ковш для скальных пород с зубьями; 2 – ковш без зубьев с прямолинейной режущей кромкой; 3 – то же, с V-образной режущей кромкой; 4 Такаяскелетный ковш; 5 – грузовые вилы; 6 – бульдозерный отвал; 7 – снегоочиститель; 8 – захват для пакетов; 9 – ковш с принудительной разгрузкой; 10 – захват для длинномеров; 11 – двухчелюстной ковш; 12 – рыхлитель
 

 

  Также существует ряд классификаций фронтальных погрузчиков: 
По типу ходового устройства
1.
гусеничные (на базе серийных гусеничных тракторов),
2.пневмоколесные (на базе серийных колесных тракторов, специальных самоходных колесных шасси).
По способу осуществления поворота 
1.с шарнирно-сочлененной рамой,
2.со всеми управляемыми колесами,
3.с бортовым поворотом.
По кинематической схеме рычажной системы рабочего оборудования 
1.с Z-образной схемой ,
2.с паралелллограммной схемой,
3.со смешанной схемой.
-По типу трансмиссии различают
1.с гидромеханической трансмиссией,
2.гидрообъемной трансмиссией, 
3.механической трансмиссией.

  Обычно фронтальные погрузчики используются для загрузки сыпучих грузов в самосвалы, прокладки труб, уборки строительного мусора и копания. Стоит заметить, что фронтальный погрузчик не является лучшим приспособлением для копания, так как он не способен глубоко копать ниже уровня своих колёс, как экскаватор. Но зато по количеству переносимого за раз груза экскаватор проигрывает. Объём ковша фронтального погрузчика варьируется от 3 до 6 кубических метров. Однако существуют модели с объёмом ковша около 48 кубометров.
  
В отличие от бульдозеров, фронтальные погрузчики в основном имеют колёса, а не гусеницы. Однако есть модели с гусеницами, и такие погрузчики успешно используются в ситуациях, когда существует опасность прокола резиновых колёс острыми осколками или там где почва слишком рыхлая. Колёсные погрузчики обладают большей манёвренностью и скоростью и не разрушают дорожное покрытие как гусеничные, однако имеют меньшую тяговую мощь.
  
На строительных площадках фронтальные погрузчики часто используют для перемещения на небольшие расстояния строительных материалов, таких как кирпич, трубы, металлические балки.Часто фронтальный погрузчик используется для уборки снега при помощи обычного ковша или ковша для снега, но чаще всего используется специальный отвал для снега.

Рабочий процесс фронтального погрузчика с ковшом: 
1перемещение погрузчика к месту набора материала с одновременным опусканием ковша, 
2. внедрение ковша в материал напорным усилием машины, 
3. подъем ковша со стрелой, 
4. транспортирование материала к месту разгрузки ковша опрокидыванием.

  Многие фронтальные погрузчики не имеют механизмов автоматического поворота, как в бульдозерах или минипогрузчиках. Вместо этого фронтальный погрузчик поворачивает при помощи шарнирного узла (активируемого гидравликой). Это шарнирное соединение находится между задним и передним мостом колёс, что позволяет переднему мосту оставаться неподвижным и работать с большим весом.
 
Фронтальный погрузчик получил популярность и широко применяется особенно в городских строительных проектах и небольших земельных работах. Многие производители тяжёлой техники предлагают широкий выбор моделей фронтальных погрузчиков, практически для любых нужд. 



© 2017 "Овира Техника". Все права защищены.